Дачное....
Jun. 14th, 2011 08:52 amВообще-то, я ненавижу дачи. Во-первых, дачные туалеты вызывают у меня культурный шок, когнитивный диссонанс и тоску по несбывшемуся, во-вторых, инсекты, да, ну и в-третьих, как-то не приспособлена я для огородных работ, хоть вы убейте меня совсем. Но эти выходные были особенными: нас с дивным нашим Мышьюсимычем пригласили на свою дачу
ejidna и сын ее Коля, который с моим Андрюшкой дружит еще от сиськи.
( Под катом - фотографии. )
Вот такие замечательные выходные. Как же я люблю лето! И даже начало трудовой недели не кажется таким страшным и безысходным.
Доброе утро, Страна.
( Под катом - фотографии. )
Вот такие замечательные выходные. Как же я люблю лето! И даже начало трудовой недели не кажется таким страшным и безысходным.
Доброе утро, Страна.