a_k_e_l_a: (Default)
[personal profile] a_k_e_l_a
1. Холодно.
2. Третьего дни на МКАДе видели прекрасное. Едем. Андрей прекрасный Игоревич за рулем считает, что мы дико опаздываем и говорит СЛОВА. Едем в крайнем левом ряду - что важно. Впереди нас, как беременная каракатица по тонкому льду ползет Нексия. От нее до предыдущей машины 3 КаМаЗа поставить можно, но туда почему-то никто не встраивается. Почертыхавшися некоторое время муж перестраивается вправо с твердым намереньем обогнать это чудо природы:
- Точно - телка! - гневно говорит он. Разумеется. Разумеется, все, что едет со скоростью 30 км/ч по крайнему левому ряду или перестраивается без поворотников по зову сердца - это могут быть только деушки. Так, по крайней мере, супруг мой считает Орденоносный. Я несколько иного мнения по этому вопросу, но, будучи тако же телкой, предпочитаю держать свое мнение при себе. Пока он за рулем, по крайней мере. Итак, перестраиваемся и с любопытством тянем шеи влево. Нет. Не телка. За рулем Нексии - мужиГ. На руле у мужика - то ли руководство по эксплуатации, то ли правила дорожного движения газета. И он ЭТО читает. За рулем. В крайнем левом. Общая скорость потока - около 60 км/ч. Сразу становится понятно, почему никто не рискует перед ним вклячиваться. Круче этого я видела только прошедшим летом, когда после халявы финских дорог внезапно для самой себя оказалась на МКАДе в понедельник около 6 вечера. Справа от меня была блондинка на чем-то маленьком, расписанном под божью коровку. Одной рукой она трендела по мобиле, другой - курила. Чем она при этом руль поворачивала, осталось для меня тайной за семью печатями. Не в крайнем левом ехала - и на том спасибо.
3. Мышьюсимец твердо вознамерился стать палеонтологом, а в свободное от раскопок время подрабатывать на хлеб насущный автомехаником. Боюсь вообразить....
4. Мышьюсимец, наконец, более-менее читает. С большим скрипом, но зато все, что попадется под руку. Разумеется, первым под руку попалось написанное на заборе общеизвестное слово из трех букОв. Спасибо, Страна, я тебя тоже очень люблю.
5. Выпили с Татьяной пивка. Решили ближе к 8 марта купить себе купоны на мужской стриптиз. Осталось решить транспортный вопрос, поскольку я не пить на мужском стриптизе не согласная, а муж вряд ли придет в восторг от идеи забирать пьяную жену и ее подругу из стриптиз-клуба в 3 часа ночи.
6. Совсем не хочется работать.... С гриппом свалиться, что ли? Хотя, с другой стороны, в отличие от большинства мужчин, МЕНЯ это от работы не спасет ну вот ни разу.
7. Девочки, я не забыла про продолжение. Я скоро-скоро, правда.
Доброе утро, Страна.

Profile

a_k_e_l_a: (Default)
a_k_e_l_a

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12 13141516 1718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:51 am
Powered by Dreamwidth Studios