a_k_e_l_a: (Default)
[personal profile] a_k_e_l_a
Должила старшему о СПИДе и сифилисе. Запугала до усрачки. Дальнейший диалог фееричен и достоин занесения в анналы:
- Мам, а как стерилизуют шприцы?
- Костя, они - одноразовые. Их просто выбрасывают.
- Нет, ДО укола как их стерилизуют?
- А зачем их до укола стерилизовать? Они и так стерильны, в заводской упаковке....
- Ну, вот прям на заводе все так стерильно...
(Я, поняв, что спорить бесполезно) - Костя, а почему ты таблетки не моешь?
Завис. До сих пор висит, по-моему.
Интересно, почему мой прогрессивный муж №1, подробно изложивший парню про минет, Тибет сжимание кольцевых мышцы влагалища и анальный секс не провел с ребенком беседу о, так сказать, моральном аспекте секса? Ребенок считает, что аборт - это как нефиг делать. Просвещала. Не уверена, что донесла. Да.
-

Date: 2007-03-18 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tchainka.livejournal.com
Облучением их стерилизуют. Рентгеновским или вроде того :)
Мы про это переводили.

Date: 2007-03-19 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] coffee-and.livejournal.com
да, метод холодной стерилизации. специальный цех, пушка с мощным жестким излучением, управление с пульта вне цеха: в пределах достигаемости гибнет все живое.

Date: 2007-03-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Не донес о моральном аспекте - потому что сам не хочет его замечать. Да?

Date: 2007-03-19 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Нет. Просто для него проблема аборта уже лет 10 как не стоит. По определенным причинам (импотенцию, наверное, не предлагать).

Date: 2007-03-18 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Ежели очень надо - вот ссылочка: http://www.noabort.net/node/121
По ссылке - фильм "Безмолвный крик".
Нервным и беременным не смотреть.
Снял врач, который за свою жизнь сделал много-много абортов.
Потом решил посмотреть на УЗИ - как оно там, внутри, как ребенок реагирует...
После этого развернул активную кампанию против абортов.
Так что если сыну по-другому не объяснить и за его психику не боишься - вперед.
Но страшно.

А про таблетки - мощно! :)

Date: 2007-03-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Нет, до ТАКОГО я, пожалуй, не дошла. Он преимущественно считает, что аборт на ранних сроках, когда плод еще не сформирован - это как зуб удалить.

Date: 2007-03-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] avshap.livejournal.com
По ссылке - фильм "Безмолвный крик".
(Заинтересованно) Я так понимаю - это был набросЪ?

Date: 2007-03-20 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Что такое наброс?

Date: 2007-03-20 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] avshap.livejournal.com
Полностью "Наброс говна на вентилятор". Потому как предложение использовать для просвещения фильмУ, в которой упорно долбят по эмоциям и только по эмоциям (и, как утверждают злые языки, попросту врут) чем-то иным считать трудно.

Date: 2007-03-20 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Тогда не он :D
Во-первых, это не только эмоции. Потому как врач подробно рассказывает, как и что. Без особых эмоций.
Во-вторых, это запись УЗИ. Не больше и не меньше. Те, кто видел своего ребенка на УЗИ, не перепутают. Так что злые языки пусть сначала посмотрят от и до.
Для просвещения это жестковато, но если по-другому никак (и только тогда), то оно того стоит. Потому что либо ваше чадо попереживает за киношного ребенка и все поймет, либо в один прекрасный момент забьёт на предохранение, т.к. "авось пронесет, а если что, то аборт - это муйня на палочке".

Date: 2007-03-20 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] avshap.livejournal.com
Эти злые языки, вообще-то сами врачи. И там показаны примеры вранья и передёргиваний аффтара "Безмолвного крика".

P.S. Точно такой-же "безмолвный крик" можно снять про судьбу нищщастных эмбрионов зёрен, из которых человечество хлеб делает.

Date: 2007-03-20 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Ясно. Если для вас ребенок - нищщастное зерно, то дискуссию можно не продолжать, ибо подход у нас принципиально разный.

Date: 2007-03-20 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
В том-то и дело, что тот врач - врет. А запись УЗИ выдается за третий месяц, хотя на самом деле снята на пятом-шестом. Вы бы лучше, чем спорить, почитали предложенную вам ссылку.

Date: 2007-03-20 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Прочитала.
В статье ребенок рассматривается исключительно как тело, у меня мнение совершенно другое, так что не вижу смысла дальше спорить.
Кроме того, насмешила претензия к названию - мол, крик может только в воздушной среде возникнуть - про перенос значения, значит, ничего не знаем.
Умилил комментарий, что запрет на аборты или демонстрация оного фильма может плохо сказаться на карьере и доходах тех, кто на абортах зарабатывает. Ну давайте и наркотики легализуем, а то на них тоже некоторые зарабатывают... и карьеру своеобразную делают.

Удивило замечание, что аборт делается слишком долго - я смотрела, там никак не больше означенных 10 минут. Точнее, гораздо меньше.

И, наконец, возмутило переключение на "страдания женщин, нуждающихся в проведении аборта" - что ж это за страдалицы такие? То им сочувствие нужно (в начале статьи), то почти никто психологических проблем не испытывает (в конце). Ей - провели операцию, ребенка - убили. Ничего так разница?
Давайте теперь убийцам давать условный срок, а хирургам - пожизненное... Раз уж такая пьянка...
Ах да, простите, ребенка не убили, это же всего лишь кусочек мяса, не сравнимый со взрослым человеком.
П.С. Насчет срока УЗИ: я не спец, но мой деть на УЗИ в 4 месяца выглядел гораздо крупнее и тело было сформировано гораздо лучше, чем на данном видео. Так что пять-шесть месяцев - это перегиб.

Date: 2007-03-18 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] egretta-alba.livejournal.com
Вопрос про стерилизацию шприцев очень даже правомерный. Молодец ребенок, что спросил!
Конечно, стерилизуют. Гамма-излучением (не рентгеновским). Для некоторых видов иголок - чрезвычайно ядовитым газом, который в отличие от микроорганизмов проникает даже через упаковку.

Date: 2007-03-18 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chajka-dj.livejournal.com
Мама, мама, что такое аборт? - спрашивает ребенок. Мама, закусив губу, начинает терпеливо объяснять. Ребенок внимательно выслушивает, кивает, потом говорит, - "Да нет же, мама, волны бьются о борт корабля"
А вопросы супер :)))

Date: 2007-03-19 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com
А я в свое время попыталась провести подобную работу со старшеньким(муж отказался наотрез). Как только я начала о спиде и резиновых изделиях, ребенок вдруг резко оторвался от компьютера(только там и удалось его поймать) и воскликнул: да нам в школе рассказывали и я тебе все сейчас все объясню. На это месте я,вспомнив о неоложном деле, поспешила смыться.
А если честно, то меня всегда пугало и пугает возможность попадания в ситуацию, где по началу вроде как все согласны,а потом жалобы итд. Об этом я много раз заводила разговоры, но совсем не уверена, что сыночки поняли, что иногда надо держаться подальше от сомнительных ситуаций.

про аборт

Date: 2007-03-19 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] suka-muzhik.livejournal.com
а доводы:
"аборт" и тебя могло бы не быть
и
после аборта есть вероятность что женщина никогда не сможет иметь детей

не прокатывают?

Re: про аборт

Date: 2007-03-19 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Я именно это и доносила. Чадо многА и яростно думает. Да.

Re: про аборт

Date: 2007-03-19 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] suka-muzhik.livejournal.com
думает это хорошо... это полезно...
меня в свое время эта инфа так по-доброму застремала..
положительно застремала..

Date: 2007-03-19 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] coffee-and.livejournal.com
мне кажется, что у него возраст еще не тот, чтобы моральную составляющую аборта осознать. хотя я могу и ошибаться.

Date: 2007-03-19 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Да ты, натурально, не в материале. Народ с 14 лет уже трахается во всю, т.ч. предупредить о последствиях надо сильно заранее. ИМХО, конечно.

Date: 2007-03-19 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Моему 13. С ужасом думаю, кто ему расскажет. Если папа - можно сразу вешаться и всех вокруг расстреливать.

Может, подождать, когда он начнет "про лУбовь" смотреть, а не только программы Discovery о технике?

Date: 2007-03-19 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] coffee-and.livejournal.com
ну, я конечно не в материале, это верно. )) но про секс догадывалась. но я именно про моральную сторону аборта. знаешь, девочкам, с которыми они трахаются, я подозреваю, тоже самое страшное - маме признаться и к врачу сходить. о содеянном потом думать будут. ИМХО. может я и не права.

Date: 2007-03-20 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] katya-katerinka.livejournal.com
Прямо как у "Зверей": "Не напрягайся, не думай об этом... Все будет круто..."
Круче некуда...

Date: 2007-03-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com
Попробуйте Ломачинского дать прочитать. Если надо, могу текстик кинуть, на lib.ru сейчас не осталось, по-моему. В одном из рассказов - просто подробное описание действий при аборте и используемых инструментов... несколько меняет отношение к предмету.

Date: 2007-03-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Будет он читать. Щаза. :(

Date: 2007-03-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
Зачем Ломачинского? У него же про криминальные аборты. Сделать вакуум на сроке три недели - это технически (именно технически, а не морально) проще, чем запломбировать зуб.

Date: 2007-03-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com
Нет-нет, там было где-то просто описание, без привязки к теме рассказа.

Про вакуум знаю очень мало. Но задача-то, как я понял, именно в том, чтобы ребенок не считал, что "аборт - это как нефиг делать", т.е. осветить тему надо с максимально неприглядной и неприятной стороны.

Date: 2007-03-20 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] tat-ti.livejournal.com
Вы аккуратнее по эмоциям бейте, оно слишком впечатывается.
Представляете, что парня ждет, если его жене придется делать аборт по медицинским? А если будет сцепленое с полом наследуемое заболевание, то есть девочек - рожать, а мальчиков - под аборт?

Я много в его возрасте читала об охране животных и тп. Результат: несколько лет не могла есть мясо, прочувствовала, блин. А я мясозависимая, без него - никак. До сих пор не могу ни курицу разделать, ни на рыбалку сходить.

Date: 2007-03-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vacant-nick.livejournal.com
Согласен. Вот только как эту золотую серединку поймать...
From: [identity profile] cinober.livejournal.com
А зачем подростку, просвещенному насчет жизненной необходимости резиновых изделий, осознавать "моральный аспект аборта"? Тем более, что вопрос аборта для него, поскольку не девка, сугубо абстрактен?
:-)

Profile

a_k_e_l_a: (Default)
a_k_e_l_a

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12 13141516 1718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 08:26 am
Powered by Dreamwidth Studios