a_k_e_l_a: (Default)
[personal profile] a_k_e_l_a
Что-то мне не совсем понятно происходящее в Датском королевстве, любимейшие мои френды. 3 года назад, когда я, задыхаясь под грузом возлегшей на меня ответственности, таскала свою третью беременность, во время КАЖДОГО посещения гинеколога, та заглядывала мне в глаза и спрашивала:
- М., хочешь больничный?
- Т.А., - изумлялась я, - зачем мне больничный? Я прекрасно себя чувствую, на работу сердобольный шеф разрешает приезжать на час позже, поэтому я в транспорте, как правило, сижу и от пробок избавлена, с работы меня одногруппник по детскому саду на машинке возит, как белую ледю, на работе вкруг меня все кудахчут, и вообще у меня баланс (годовой, квартальный, полугодовой), отчет, черт, дьявол и три подработки Парк МГУ. С чего бы мне больничный?
- Ну, если ты вдруг устанешь работать и больничный захочешь, ты приходи, я тебе выпишу.
Грубо говоря, входя в интересное положение здоровой, как сивая кобыла, но все-таки беременной женщины, мне предлагался больничный чисто отдохнуть. А уж когда я после сохранения к ней пришла, я такую битву титанов выдержала, чтоб она меня вообще с него выпустила - что-то с чем-то было.
... И звонит мне третьего дни Настюнчик. Настюнчик носит второго ребенка. Практически вся первая беременность прошла по больницам и на гинепрале, вызывающем, кто не знает, сохранение беременности и нечувствительный тремор конечностей. Вторая обещает быть не лучше первой. И вот беременную женщину с тонусом матки и угрозой выкидыша после 3 недель, проведенных в больнице ногами кверху, в буквальном смысле слова выкидывают на трудовые фронта. А трудится сия беременная женщина преподавателем в вузе. Сиречь, лекции на ногах и вообще тяжко. Куда ей в таком состоянии работать, я вас внимательно спрашиваю, любимейшие мои френды? "У них сейчас с больничными очень строго!" - горестно повествует мне Настюнчик. А я вот себе и думаю - это у нее такая больная врачиха, или я что-то опять упускаю в этой жизни?

Date: 2007-11-22 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Вызывает удивление родная кафедра.
Не подменить в такой ситуации...
Ну я даже не знаю, что сказать...
Верно говорят некоторые - в вузе есть мужики и преподаватели.

Date: 2007-11-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Мужики - не мужики, Мэтр, но там действительно серьезный риск потерять ребенка. Как врачиха этого не понимает?

Date: 2007-11-22 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
я с врачихами не общаюсь...мне интереснее реакция на кафедре

Date: 2007-11-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] wika.livejournal.com
мне в пятницу перед свадьбой на такой же родной и любимой кафедре сказали: мы, конечно, все понимаем, но работа есть работа. не могли бы вы завтра утром (в субботу и день свадьбы) выйти и сделать этот отчет?

а в случае с беременностью недельку замен, конечно же, организуют, но не более того. "либо болейте, либо работайте", да.

Date: 2007-11-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
". не могли бы вы завтра утром (в субботу и день свадьбы) выйти и сделать этот отчет?" - а вы не знали что надо делать отчет? Или знали но не сделали в связи со свадьбой?
Кстати они правы абсолютно...нехрен постановку печати на бумажку возводить в какой то там культ...когда я крайний раз женился, то ровно через час после получения печати в паспорт весело оппониздил одного молодого человека.

Date: 2007-11-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] wika.livejournal.com
служебка об отчете пришла в пятницу :) сделать - к понедельнику ;)

думаю что о важности для меня постановки печати на бумажку решать мне, а не начальству ;) по колдоговору положено, что день свадьбы - ВЫХОДНОЙ. и потом еще 5 дней за свой счет по желанию

меня не нужно убеждать в важности работы, я трудоголик еще ого-го. но когда от меня хотят все "как положено по вашей должности и зп", я тоже вправе рассчитывать на все то, что мне полагается. примерно так... :)

(смеется)

Date: 2007-11-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Фишка в том, что вам работать не с теми, кто колдоговор составлял, а с теми кто бы за вас отчет писал...

"я тоже вправе рассчитывать на все то, что мне полагается. примерно так... " -рассчитывайте конечно :))

Re: (смеется)

Date: 2007-11-23 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] wika.livejournal.com
вся фишка в том, что отчет надо было писать не мне а начальству... ;) но начальство - оно на то и начальство, чтоб руководить, а не делать.
впрочем, думаю, что хозяйка жж уже порядком устала от нашего флуда :)

Re: (смеется)

Date: 2007-11-23 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
"но начальство - оно на то и начальство, чтоб руководить, а не делать." -ДА! Именно так.

Date: 2007-11-22 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoniha.livejournal.com
тем более, что беременность - не упал-очнулся-гипс, да и продлится строго определённое время. они на кафедре обязаны перераспределить часы.

Date: 2007-11-22 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Да ну? Обязаны? Как давно?

Date: 2007-11-22 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Фишка в том, что нагрузка годовая. А писать служебку о перераспределении часов можно только тогда когда дама принесет справку, что она в декрете. По факту так сказать. А если дать ей часов в семестре меньше, то и в году будет меньше и уйдет она уже не со ставки.
Есть вариант - дать курсовиков, дипломников и прочую внеадиторку.
Но тут вступает в силу членометрия. Ибо внеаудиторка идет в основном профессуре и особам приближенным в императору. Опять таки если я согласен разово ее подменить когда она блюет или что там еще, то при попытке отобрать моего курсовика/дипломника да еще и толкового - огребут все. Скандал будет тот еще.
А если парень очень толковый то я могу выдать и что то в стиле "нефиг тут беременных коров прикармливать...". Хотя и заменю ее на паре без скандала.
Ну вот где то так...

:(((

Date: 2007-11-23 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] mama-tanya-nsk.livejournal.com
:(((
"я могу выдать и что то в стиле "нефиг тут беременных коров прикармливать...""
м-да... без комментариев...
а мой начальник когда-то, узнав, что я собираюсь в декрет, сказал мне, что очень рад, но ему будет меня не хватать, что он будет ждать, когда я выйду, и что это место - только мое...
Есть еще Мужчины, однако...

Re: :(((

Date: 2007-11-23 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Угу.РАвно как и есть женщины которые не в состоянии усвоить абзац текста.
Памяти у них хватает не более чем на предложение.

"мой начальник когда-то, узнав, что я собираюсь в декрет, сказал мне, что очень рад, но ему будет меня не хватать, что он будет ждать, когда я выйду, и что это место - только мое" - я тоже часто вру.

Date: 2007-11-23 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] mama-tanya-nsk.livejournal.com
врете своим сотрудникам?
мое место - мое вот уже 15 лет, и начальник сдержал свое слово дважды...
Умение ценить своих сотрудников дано ведь не каждому, увы...
Мне жаль Ваших подчиненных, если таковые есть...
А память у меня - профессиональная.
Можете мне не отвечать. Это уже не по теме.
a_k_e_l_a, приношу свои извинения

Date: 2007-11-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
"мое место - мое вот уже 15 лет" -какая ЖУТКАЯ карьера!
15 лет на одном месте. Это надо уметь. Мне это не дано.

"Мне жаль Ваших подчиненных, если таковые есть..." - да да...а уж как мне их жаль

Date: 2007-11-23 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alongshore.livejournal.com
Что же вы такой обозленный?
С таким настроем руководить - делать всех вокруг только несчастными и нелюбящими свою работу.

(удивленно)

Date: 2007-11-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
А кем я ЗДЕСЬ руковожу?

Re: :(((

Date: 2007-11-23 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] milisska.livejournal.com
мда... какое счастье, что я вовремя ушла из вуза... не дай бог таких коллег.
Правда в моем окружении такого...эээ... экземпляра не было.

Re: Я с вами согласен

Date: 2007-11-23 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Какое счастье что вы ушли из вуза.

Re: Я с вами согласен

Date: 2007-11-23 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] milisska.livejournal.com
Жаль что Вы еще там остаетесь...
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Я тоже иногда жалею, что не работаю в системе АН

Date: 2007-11-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Именно поэтому я бросил academy и ушел в industry. У нас в UK в academy тоже такая же грызня, а в industry люди по крайней мере делом заняты

Date: 2007-11-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
Конечно конечно...
У всех кто бросил есть "уважительная причина".
И еще никто не признался, что просто не потянул.

Date: 2007-11-23 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Чего не потянуд - докторскую я защитил еще при старом ВАКе, публикаций в приличных иностранных жкрналах и патентов у меня достаточно.
Да нет,просто скучная грызня за студентов, за гранты. У меня в последние годы пока я был в России был достаточно приличный грант EU (5th framework Program) - по российским меркам так вообще - 127,000 евро на три года, но я решил, что лучше уехать и работать в фирме, тем более, что я в промышленности и начинал.
Да и денег в фирме платят больше, что тоже немаловажно.

Date: 2007-11-23 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
а...ну так бы и сказали...Платят лучше.
Кстати...В России 127 тонн евриков мало. Дармоеды больше половины отщипнут.

Date: 2007-11-23 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
В тот раз им не обломилось. Отдал 10% overheads, и когда уезжал - оставил новенький хроматограф за 15 тыщ фунтов в подарок

Date: 2007-11-24 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] prof-umoriarty.livejournal.com
угу. я как то считал с рффи до 70% не тебе.

Date: 2007-11-22 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoniha.livejournal.com
да скорее всего именно врачиха.

Date: 2007-11-22 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__shahaf/
а поменять врача нельзя?

Date: 2007-11-22 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Не знаю.... Но если это политика всей поликлиники, а не данного конкретного светилы медицины....

Date: 2007-11-22 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] catling-k.livejournal.com
Может врачиха так на подарки намекает?

Date: 2007-11-23 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] coffee-and.livejournal.com
хрен его знает. вообще гайки у нас завинчивать любят в этом плане. то есть ты теперь отчитайся за каждую говнохрень, которую пациенту позволил. именно так. с другой стороны от метса работы тоже все зависит. я выпсалась из Снегиревки, попросив закрыть больничный (ибо выяснять отношения с врачихой в ЖК не желала). а работать мне оставалось полторы недели до декрета - три выхода на самом деле. прихожу. девицы мне в регистратуре говорят:
-какой выход? твоя тетрадь давно засунута куда подальше (*тетрадь, в которую пациентов на прием записывают*). получишь больничный через неделю и усе.
завотделением подтвердила. милое дело.
а в соседней клинике подружку мою очень подбивали доработать до родов. и выйти обратно через 6 месяцев опосля. вот так. ((

Date: 2007-11-23 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] mama-tanya-nsk.livejournal.com
Беременная женщина имеет право стоять на учете в ЛЮБОЙ поликлинике - по желанию.
Если есть возможность - пусть сходит на прием к Вашему врачу, принесет туда свою карту и до конца беременности находится под наблюдением заботливого врача.
Для нее это действительно сейчас очень важно.

У меня тоже была врач, которая, глядя на меня, молодую и здоровую, легко вынашивающую третьего, говорила: нет, так нельзя перегружаться.. какая работа? отдохните хотя бы недельку-другую.. :)
приятно...
а вот первая была еще та сволочь...

Date: 2007-11-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Нету возможности. Это - совсем-совсем противоположный конец города. :( Кроме того, заботливость моей курицы принимает порой настолько гипертрофированные формы, что лучше уж без больничного.

Date: 2007-11-23 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] and-too.livejournal.com
Марика, если в гос.учреждениях швах совсем, пусть обратится в "Здоровое поколение". Это где-то на Шаболовке. При необходимости координаты я нарою. Они выдают больничные беременным женщинам и абсолютно вменяемы. Я не говорю, что это будет стоить пять копеек, но выкидыш и последующее приведение организма в норму всяко дороже, это если нервов не считать.

Date: 2007-11-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] samavara.livejournal.com
Да, я тоже, пожалуй, выскажусь, что в такой ситуации надо поискать вменяемого врача, чтоб больничный выдал, и сидеть дома.

Date: 2007-11-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Думаю что скорее всего это заморочки врача - ну если это поликлиника не ведомственная от ее же места работы. Во всяком случае полтора года назад мне больничный предлагали без проблем

Date: 2007-11-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] zainka.livejournal.com
странно, я всегда думала, что врачу с беременной лучше перебдеть и даже уложить лишний раз в стационар, чем не добдеть и случится что-нибудь с мамшей или с ребёнком
мне врач предлагала больничный в любое время, если мне тяжело ходить на работу, хотя беременность относительно беспроблемная была

Date: 2007-11-23 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] alija-za.livejournal.com
да все в порядке с врачихой
денегей хотелось наверное

так и есть в вузах

Date: 2007-11-23 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-alka.livejournal.com
У нас одна девушка взяла внеочередной отпуск, а с него сразу в декретный.
Реально в институтах проблемы с больничным или уходи совсем, чтобы твои часы распредели и заменяющие получали за это з/п или пару раз подменят, а потом завопят, что почему должны работать за неё, т.к. за подмены не платят и зав. кафедры просто находят крайнего.

Date: 2007-11-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] initu.livejournal.com
Я не знаю как в ВУЗах, но в общем-то, на врача совершенно спокойно можно пожаловаться в страховую, от которой полис на руках у подруги. Например, РОСНО при жалобе трясёт врачей не боже мой.

Date: 2007-11-24 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] nadjyshka.livejournal.com
я после сложнейшей гинекологической операции вымаливала продлить мне больничный
дело было - вторая половина января, мороз, лед и прочая. мне сказали - низзя, ибо проверяют. а то что я ходить не могу - в жопу.
и пары в разных корпусах. и лекции тоже
и тоже лекции. а в эти корпуса надо за собой лабораторные работы носить. в количестве 30 штук. а мне опухоль на матке удалили и один яичник.
а я приползаю домой и падаю. а низя. бо соц-страх не разрешает
:(
было, плавали.

Profile

a_k_e_l_a: (Default)
a_k_e_l_a

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12 13141516 1718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 04:04 am
Powered by Dreamwidth Studios