a_k_e_l_a: (Default)
[personal profile] a_k_e_l_a
У моего оболтуса сперли мобилу. Цена мобилы - 3990 рублей. Купил на свои, заработанные передовым трудом. Плюс в том же мобильнике была вставлена флеш-карта, подарок бабушки то ли на ДР, то ли на НГ. Не новая, но 1500 рублей. И того в сухом остатке два землекопа и 2/3 5490. Сперли глупо, как, впрочем, слишком многое, что приключается с моим прекрасным средним сыном: сидел на лавочке с другом и не нашел ничего умнее, как положить телефон возле себя. Подошел шапошный знакомый, поболтал с ними и между делом утянул мобилку, каковую через час продал у метро за 1000 рублей.
... Когда Тема пожаловался мне на свое горе, я ему сказала, что он - самдурак, и заниматься этим вопросом я не буду, поскольку с трудов праведных Тема купил 2 (ДВА!) мобильных телефона, не считая того, который у него был до этого. Зачем парню 3 мобилы, я не знаю, он и с двумя меня достал больше, чем я сама вешу. А добрый самаритянин папинька наш не отмахнулся, а пошел с чадом и написал заявление в милицию...ах, простите, в полицию.
...4 (ЧЕТЫРЕ) с половиной часа своей единственной и неповторимой жизни я провела вчера в сем богоугодном заведении, поскольку опрашивать чадо в отсутствие законного представителя полиция права не имеет, а папинька наш прогнозируемо к телефону не подходит просто потому, что так вышло. "Я заболел!" - гордо сказал он мне. Поднять трубку и сказать следователю, что он весь из себя болен, и передоговориться о допросе на другой день, видимо, не позволила религия.
- И какого хуя вы вообще в ту полицию поперлись? - поинтересовалась я. Мягко говоря, я была в некотором неадеквате: я вчера носилась как сорокопятка по всем возможным и невозможным инстанциям с 8 утра, жопа в мыле, морда в цветах, а вечер надеялась посвятить варке супа, выпеканию пирожков и приготовлению ужина. Вместо этого пришлось идти в полицию, и чем старший в итоге кормил младшего - тайна покрытая мраком.
- Воровство должно быть наказано! - гордо сказал мне супруг мой прекрасный и бывший №1. И я задумалась.
... С одной стороны, в, так сказать, общечеловеческом плане он, наверное, прав, и похитителя нужно выебать по самые по помидоры. А с другой - вот правда, у меня нет столько времени, чтобы проводить его в полицейском участке (звучит-то как, прости, Господи). Поскольку в результате я еду готовила до полуночи, белье не погладила и не поработала. Вот теперь, после рабочего дня, сижу и делаю то, что планировала сделать вчера, и конь, по-моему, до сих пор как-то не особо валялся. По крайней мере, от ощущения, что эти несчастные 5490 ни разу не стоят таких жертв, я абсолютно не могу избавиться сегодня весь день. Когда мы прощались, следователь тактично намекнул, что похититель признался в содеянном, поэтому к нему, к следователю, нужно будет прийти еще. И не раз. У МЕНЯ ПРАВДА НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!
Вот как вы думаете, любимейшие мои френды, кто в данной ситуации прав: Григорий со своим "Зло должно быть и будет наказно" или я, мать троих детей, прожившая вчерашний день на 1 утреннем бутерброде и пачке сигарет, просто потому, что не было времени пожрать, не говоря уж о полиции?

Date: 2011-09-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com
У Ходжи Насреддина была замечательная мысль:

Недостойно мусульманина проявлять щедрость за чужой счет.

Date: 2011-09-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-e-l-a.livejournal.com
Я, как всегда, не очень поняла смысл Вашего комментария. Устала, извините...

Date: 2011-09-13 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gulfy.livejournal.com
Я подозреваю, что имелось ввиду, что мужчины проявили благородство и верность принципу "зло должно быть наказано" за твой счет.

Date: 2011-09-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gulfy.livejournal.com
Причем, Имхо, не целенаправленно, а просто не подумав.

Date: 2011-09-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com
Ну я к тому что супруг нумер один вроде как делает благородное дело ...но за Ваш счет.
Это его решение "наказать зло" - значит, он и должен платить за свое решение, а не подставлять Вас.

Date: 2011-09-14 04:00 am (UTC)
le_ranger: (Default)
From: [personal profile] le_ranger
+1
В том контексте, что кто замутил - тот пусть и расхлебывает.

И вообще ИМХО лично я вряд ли пошел бы в милицию. Оно ИМ надо? Либо дело не возбудят, либо закроют.

Date: 2011-09-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
Григорий был бы прав, если б наказывал зло своими руками. А так, извините, быть справедливым за твой счет - чистой воды козлизм :( Твое время стоит намного дороже этой мобилки.

Date: 2011-09-14 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] egika.livejournal.com
ППКС.

Date: 2011-09-13 07:39 pm (UTC)
leon_85: (Default)
From: [personal profile] leon_85
Сам подписался - пусть сам и ходит.

Date: 2011-09-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] poulon.livejournal.com
зло конечно должно быть наказано. например, григорий, укравший у тебя вечер;)

ну и таки да, мужчина должен иметь свойство нести ответственность за свои поступки и за последствия

Date: 2011-09-13 08:01 pm (UTC)

Date: 2011-09-13 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
ты, как мать троих детей. Зло хоть и должно быть наказано, но если честно не верю я, что все закончится наказанием. Скорее всего тебе ещё в родителями обвиненной стороны придется общаться на тему... Держись.

Date: 2011-09-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] o-gostuhina.livejournal.com
В прошлом году у моей Юльки сперли телефон. Девчонки зашли к ней домой и из коридора сперли. Я в милицию пошла, дала им подробный расклад, кто, когда и куда дел. Затем, чтобы мою дочь-второклассницу вытащили посреди урока в коридор и с пристрастием допрашивали. А потом ей те же девицы едва темную не устроили. У одной девицы родственник-мент оказался. Я едва не поседела. С тех пор ноги не понесут, ежели, не дай бог, чего...

Date: 2011-09-13 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vechernamore.livejournal.com
твое время того не стоит.

Date: 2011-09-14 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] elena-lin.livejournal.com
Я тебе, конечно, сочувствую. Но с комментаторами не соглашусь: безнаказанность не порождает ничего хорошего. Сегодня этот парень мобилу попер, а завтра еще чего похлеще устроит. Так что очень хорошо, что есть возможность его прищучить, и что милиция-полиция не послала вас подальше, а серьезно занялась этим делом.
Твое время стоит дороже 5000р., но возможно, этим поступком ты сделала куда больше: спасла того парня от чего-то худшего или кого-то другого от того, чтобы стать очередной его жертвой.
Сумбурно, но надеюсь, что мысль донесла.

Date: 2011-09-14 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ktaara.livejournal.com
Присоединяюсь

Date: 2011-09-14 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] snusmumreak.livejournal.com
Становится страшно жить :)
Вчера у меня в ленте было несколько ссылок на http://zadolba.li/story/6118 , за которыми следовал вопрос аналогичный Вашему.

Date: 2011-09-14 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] hatyn.livejournal.com
У нас, к сожалению, настолько хитровыебанно всё устроено, что потерпевшему почти всегда приходится трахаться на порядок больше, чем виновнику. Лично я пришла к такому выводу, наблюдая разборки со страховыми при ДТП.

Date: 2011-09-14 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] maha86.livejournal.com
Сие тайна покрытая мраком :(
Я вот согласна с вами, поскольку у меня тоже нет столько времени от слова совсем. Но иногда мне так хочется, чтобы справедливость восторжествовала!..

Date: 2011-09-14 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ona-zdes.livejournal.com
+100 ко всем комментариям, что атэц сам начал - сам должен был и завершать упражнение.

А по сути вопроса: я согласна с тем, что зло должно быть наказано (однажды, по полной ерунде, сидели в милиции с 12 ночи до 5 утра с заявлением)

Date: 2011-09-14 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] mara-dn.livejournal.com
С одной стороны - раз папенька заварил кашу с заявлением - пусть расхлебывает.
Факт.
Но с другой стороны - я за наказание зла. И не факт что в вашей ситуации сама бы не пошла заявление подавать. Если товарищ утянувший мобилку не совершеннолетний - потрясут его здорово, но скорее он отделается испугом чем зоной. И глядишь его с его родителями это заставит встать на путь праведный. А ежели на тормозах спустить - дальше понятно, что будет хуже. Если товарищ уже мобилки прет у метро ими торгует - оно надо, чтоб патенциально он через пару-тройку лет Вас же и встретил в подворотне и обчистил?

Date: 2011-09-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] loi-scorpio.livejournal.com
Боюсь, что намного больше шансов за то, что товарищ встретит сына Акелы СЕЙЧАС. И начистит. Рожу.

Date: 2011-09-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] samavara.livejournal.com
Ай молодца Гриша! Формально-то прав, но если это за счет ТВОЕГО времени, то не прав ни разу.

Date: 2011-09-14 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leshyi.livejournal.com
Пошла бы. Из принципа. Но мужику бы высказала все по поводу того кто должен с полисами общаться.

Date: 2011-09-14 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] duploga.livejournal.com
Ну, Ты сама спросила.:-)
Я так думаю. Милосердие выше справедливости. Помнишь, в одном несчастном случае был виноват Твой сын. Могли упечь, правда. Дабы "охладить пыл, безнаказанность не пораждает и пр... " То есть реально могли упечь. И не будем сейчас про "стоять за правду легко, ты за правду посиди" - потому что Тебя это не утешило бы ни фига.
Да, воровство - это другое. Да, надо говорить. И говорить серьёзно. Не исключаю и другие возможные решения. Но речь, насколько я поняла, о детях, или нет? То есть я совершенно не считаю, что человек такого возраста - всегда ребёнок. Но в данном случае, согласись, речь о детях.
Что касается полиции. Может мне всегда везло, но ВСЕ мои контакты с полицией были сверхдружественны в мой адрес. То есть помогали они мне буквально чем могли. Перенести разговор, думаю, можно. Когда Гриша будет здоров, как олимпиец. :-)))
Вот что, на мой взгляд, серьёзней всего - это ВОЗМОЖНОСТЬ не брать трубку. То есть, Ты, конечно, дама терпеливая, но это тянет на орден. Не представляю, чтобы хоть кто-нибудь из моих даже друзей, не говоря уж про семью, не брал трубку. Наводит на злые мысли, за которые святые отцы выносят порицание.:-)

Date: 2011-09-16 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rilada.livejournal.com
Мать, зло должно быть наказано, но ты права - себя наказывать таким днем как-то пожальче будет

Date: 2011-09-17 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] kokosya.livejournal.com
сочувствую,а чем дело разрешилось ?

Profile

a_k_e_l_a: (Default)
a_k_e_l_a

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12 13141516 1718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 06:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios