Хе-хе, знакомая ситуация. Мы струмент, помнится, после моего окончания средней школы (и поняв, что "дитё" к пианине относится максимум как к полке для книг) отдали в ту самую школу. За самовывоз.
В личку бросила свои контакты. От бутылочки, конечно, не откажусь (кто ж в здравом уме от бутылочки отказывается?), но в ножки поклонюсь, если заберете.
no subject
Date: 2012-07-11 04:18 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-11 05:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-11 12:55 pm (UTC)Не только за самовывоз, но и за бутылочкучегонибудь.
С удовольствием постою первой в очереди :)))
no subject
Date: 2012-07-11 12:59 pm (UTC)